В предыдущих постах были освещены способы заработка посредством контекстной рекламы и рекламных статей. В этой статье познакомимся с баннерной, тизерной и попап-рекламой.
Этот вид рекламы первым появился в Инернете и долгое время оставался единственным. Интернет-баннер представляет собой анимированное изображение, состоящее, как правило, из 3-5 кадров, и содержащее ссылку на рекламируемый сайт. В начале 2000-х годов эффективность баннерной рекламы стала падать, т.к. с течением времени пользователи подсознательно перестали обращать внимание на все размещенные на сайте анимационные изображения.
К причинам падения популярности баннерной рекламы можно отнести также требование дополнительных затрат на создание баннеров и более низкие, по сравнению с контекстной рекламой, возможности таргетинга (определения целевой аудитории).
Используемые в настоящее время баннеры, благодаря современным технологиям, имеют больший размер, качество и длину анимации. Они не так раздражают посетителя сайта, и за счет своей яркости значительно выигрывают по сравнению с объявлением контекстной рекламы.
Биржа баннерной рекламы RotaBan осуществляет посреднические функции между рекламодателями и владельцами сайтов, желающими разместить баннеры, взимая при этом минимальную комиссию в размере 15%. Рекламодатели, естественно, отдают предпочтение хорошо посещаемым сайтам. Стоимость размещения рекламы зависит от величины трафика, формата баннера, места расположения его на сайте и ряда других показателей.
Тизерная реклама (от английского слова teaser – любитель подразнить) являет собой симбиоз баннера и контекстной рекламы, сочетающий в себе яркость баннера и информативность контекста. Тизером называют баннер, содержащий краткую интригующую надпись - намек на что-то необычное, вызывающее интерес и побуждающее пользователя "кликнуть" на объявление.
Баннерная реклама
Этот вид рекламы первым появился в Инернете и долгое время оставался единственным. Интернет-баннер представляет собой анимированное изображение, состоящее, как правило, из 3-5 кадров, и содержащее ссылку на рекламируемый сайт. В начале 2000-х годов эффективность баннерной рекламы стала падать, т.к. с течением времени пользователи подсознательно перестали обращать внимание на все размещенные на сайте анимационные изображения.
К причинам падения популярности баннерной рекламы можно отнести также требование дополнительных затрат на создание баннеров и более низкие, по сравнению с контекстной рекламой, возможности таргетинга (определения целевой аудитории).
Используемые в настоящее время баннеры, благодаря современным технологиям, имеют больший размер, качество и длину анимации. Они не так раздражают посетителя сайта, и за счет своей яркости значительно выигрывают по сравнению с объявлением контекстной рекламы.
Биржа баннерной рекламы RotaBan осуществляет посреднические функции между рекламодателями и владельцами сайтов, желающими разместить баннеры, взимая при этом минимальную комиссию в размере 15%. Рекламодатели, естественно, отдают предпочтение хорошо посещаемым сайтам. Стоимость размещения рекламы зависит от величины трафика, формата баннера, места расположения его на сайте и ряда других показателей.
Тизерная реклама
Вот еще скриншоты типичной тизерной рекламы:
Существует огромное количество бирж, предлагающих услуги по размещению тизеров
Pop-up и pop-under рекламы
Поп-ап (от англ. pop up – неожиданно возникающий) – это реклама в виде всплывающих поверх сайта окон. В отличие от обычных рекламных баннеров они имеют большую площадь, кнопку «закрыть» и являются самым агрессивным видом рекламы. В связи с преимущественно негативным отношением пользователей к этому виду рекламы многие Интернет-компании позволяют ограничивать появление поп-апа.
Например, у браузера Google Chrome есть опция Better Pop Up Blocker, блокирующая запуск всплывающих окон. У браузера Opera это Refuse pop-up windows, есть pop-up blocker и у Firefox, а компания Rambler вообще запретила их на своих ресурсах.
В отличие от поп-ап рекламы поп-андер окна всплывают не поверх сайта, а под ним и остаются незамеченными до момента закрытия всех окон. Они не мешают работе и в связи с этим вызывают меньшее раздражение посетителей.
На этом виде рекламы специализируются биржи Popunder.ru, Click-Ander.ru и др.
В следующем посте познакомимся с еще одним видом заработка – продажей ссылок.
Related Posts : Как заработать в Интернете
Отправить комментарий