Партнерские программы (англ. affiliate program) – это один из популярнейших способов заработка в Интернете, активно используемый вебмастерами. В основе его лежит коммерческая реклама владельцем сайта чужих товаров или услуг на своем ресурсе. При этой форме сотрудничества рекламодатель платит проценты с продаж за размещенную рекламу или выплачивает фиксированную сумму за каждого привлеченного клиента.
Реклама может быть в виде баннера, тизера, текстовой ссылки, рекламного текста и др. Есть категория партнерских программ, предоставляющих уже готовые партнерские сайты. Некоторые партнерки вообще не требуют наличия сайта: рекламные ссылки можно размещать на форумах, в блогах, социальных сетях, досках объявлений и т.п.
1). Тематичность является главным требованием при выборе партнерской программы для своего сайта. Только в этом случае можно достичь максимального эффекта. При существующем изобилии партнерок добиться этого совсем не сложно. Введя в строку поиска Яндекса или Google фразу «партнерские программы» + «тема вашего сайта», вы наверняка найдете целый ряд подходящих партнерок.
3). Если вы не нашли ничего криминального в отношении партнерки, обратите внимание на востребованность товара или услуги. Для этого можно воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru. Введя в строку поиска то или иное словосочетание, можно узнать, как часто тема запрашивается пользователями. Для получения более точного результата поиска фразу надо заключить в кавычки и перед открывающими кавычками поставить восклицательный знак, как это показано на скриншоте. В этом случае wordstat выдаст результат конкретно по вашей фразе и не будет учитывать ее в составе длинных запросов.
А вот свежие данные от rumetrika.rambler.ru о процентном соотношении товарных категорий на рынке интернет-торговли рунета.
Возможно, приведенная диаграмма в какой-то степени поможет вам определиться с выбором партнерской программы.
4). Следует обратить внимание на количество конкурентов – как много людей в сети предлагают вашу партнерку. Естественно, чем меньше, тем лучше.
5). Важный момент – размер вознаграждения. Обычно он составляет от 5 до 30 процентов от прибыли рекламодателя.
6). Регулярность выплат также немаловажна. Они должны происходить как минимум ежемесячно, некоторые программы перечисляют еженедельно. Есть, правда, партнерки, производящие выплаты гораздо реже. Озон.ру, например, выплачивает вознаграждение только раз в квартал. Такой бренд, как Озон, может себе это позволить. В данном случае беспокоиться не о чем - шансов, что владельцы Озона ударятся в бега с вашими денежками, не так уж и много.
7). Минимальный порог выплат также не должен быть очень высоким. Если цена за ваши услуги низкая, а порог выплат высокий, т.е. для вывода денег вам предлагается накапливать сумму длительное время, это должно насторожить. Вероятность выплат в этом случае под большим вопросом.
Предположим, вы определились с выбором. Теперь самое время оценить продающий текст, описывающий товар. Прочувствуйте, насколько он способен "цеплять" потенциального клиента и вдохновлять его на совершение покупки. Было бы не плохо, если бы выбранная партнерская программа нравилась лично вам. В идеале – вы сами были бы покупателем рекламируемых товаров или услуг.
Итак, в результате тщательного анализа надежная и востребованная партнерская программа выбрана. Далее следует зарегистрироваться на сайте партнерки, после чего вы получите доступ в аккакунт и к промоматериалам, а также к статистике посетителей вашей партнерской (реферальной) ссылки. Вам будет присвоен уникальный идентификационный номер участника партнерской программы, который будет включен в вашу реферальную ссылку. Это позволит отслеживать всех клиентов партнерки, пришедших по вашей ссылке, и получать заслуженный процент.
Клиент, зарегистрировавшийся на сайте партнерской программы по вашей реферальной ссылке, будет называться реферал (от англ. referral – ссылочный), а вы - реферер. Гонорар за привлеченных рефералов будет начисляться из специально предусмотренных владельцем партнерки средств. Ваш гонорар никоим образом не влияет на цену товара или услуги для покупателя (реферала).
Партнерские программы могут быть одноуровневыми, когда реферер получает только комиссию с продаж, и многоуровневыми. В этом случае помимо процента с собственных продаж реферер получает и определенный процент с продаж своего реферала, который тоже стал участником данной партнерки.
Тема реферальных ссылок достаточно сложная и животрепещущая для блогосферы, поэтому мы еще вернемся к ней в следующей статье "Реферальные ссылки".
Реклама может быть в виде баннера, тизера, текстовой ссылки, рекламного текста и др. Есть категория партнерских программ, предоставляющих уже готовые партнерские сайты. Некоторые партнерки вообще не требуют наличия сайта: рекламные ссылки можно размещать на форумах, в блогах, социальных сетях, досках объявлений и т.п.
Выбор партнерских программ
1). Тематичность является главным требованием при выборе партнерской программы для своего сайта. Только в этом случае можно достичь максимального эффекта. При существующем изобилии партнерок добиться этого совсем не сложно. Введя в строку поиска Яндекса или Google фразу «партнерские программы» + «тема вашего сайта», вы наверняка найдете целый ряд подходящих партнерок.
- Если ваш сайт, к примеру, относится к категории литературных, то вам подойдут партнерки Интернет-магазина Озон.ру или Amazon.com.
- Если вы – владелец сайта, рассчитанного на женскую аудиторию, то вам будет из чего выбрать: подойдут Интернет-магазины одежды, обуви, парфюмерии, детских товаров и т.д; составление индивидуальных гороскопов, персональных диет, персональный визажист и стилист, подбор причесок, всевозможные тесты, гадания, розыгрыши, сайты знакомств и многие другие.
- Для сайта, посвященного саморазвитию, будет уместна реклама книг, дисков, лекций, вебинаров, школ, изучения языков и т.д.
- Если сайт освещает тему заработка в Интернете, вполне органичны будут партнерские программы инфопродуктов, софта (программного обеспечения), регистраторов доменов и хостинг-провайдеров, продвижения сайтов, партнерки Бегуна, Rotaban, Liex, Блогун и пр., а также Forex, продажи золота, биржи труда и множества других.
- Для сайтов, связанных с автомобильной тематикой, подойдут партнерки автомагазинов.
- Для развлекательных ресурсов – игровые партнерские программы, файлообменники, розыгрыши, тесты и.т.д. Партнерки сомнительного содержания, несмотря на востребованность, по понятным причинам мы не рассматриваем.
3). Если вы не нашли ничего криминального в отношении партнерки, обратите внимание на востребованность товара или услуги. Для этого можно воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru. Введя в строку поиска то или иное словосочетание, можно узнать, как часто тема запрашивается пользователями. Для получения более точного результата поиска фразу надо заключить в кавычки и перед открывающими кавычками поставить восклицательный знак, как это показано на скриншоте. В этом случае wordstat выдаст результат конкретно по вашей фразе и не будет учитывать ее в составе длинных запросов.
Партнерские программы |
Возможно, приведенная диаграмма в какой-то степени поможет вам определиться с выбором партнерской программы.
4). Следует обратить внимание на количество конкурентов – как много людей в сети предлагают вашу партнерку. Естественно, чем меньше, тем лучше.
5). Важный момент – размер вознаграждения. Обычно он составляет от 5 до 30 процентов от прибыли рекламодателя.
6). Регулярность выплат также немаловажна. Они должны происходить как минимум ежемесячно, некоторые программы перечисляют еженедельно. Есть, правда, партнерки, производящие выплаты гораздо реже. Озон.ру, например, выплачивает вознаграждение только раз в квартал. Такой бренд, как Озон, может себе это позволить. В данном случае беспокоиться не о чем - шансов, что владельцы Озона ударятся в бега с вашими денежками, не так уж и много.
7). Минимальный порог выплат также не должен быть очень высоким. Если цена за ваши услуги низкая, а порог выплат высокий, т.е. для вывода денег вам предлагается накапливать сумму длительное время, это должно насторожить. Вероятность выплат в этом случае под большим вопросом.
Предположим, вы определились с выбором. Теперь самое время оценить продающий текст, описывающий товар. Прочувствуйте, насколько он способен "цеплять" потенциального клиента и вдохновлять его на совершение покупки. Было бы не плохо, если бы выбранная партнерская программа нравилась лично вам. В идеале – вы сами были бы покупателем рекламируемых товаров или услуг.
Итак, в результате тщательного анализа надежная и востребованная партнерская программа выбрана. Далее следует зарегистрироваться на сайте партнерки, после чего вы получите доступ в аккакунт и к промоматериалам, а также к статистике посетителей вашей партнерской (реферальной) ссылки. Вам будет присвоен уникальный идентификационный номер участника партнерской программы, который будет включен в вашу реферальную ссылку. Это позволит отслеживать всех клиентов партнерки, пришедших по вашей ссылке, и получать заслуженный процент.
Клиент, зарегистрировавшийся на сайте партнерской программы по вашей реферальной ссылке, будет называться реферал (от англ. referral – ссылочный), а вы - реферер. Гонорар за привлеченных рефералов будет начисляться из специально предусмотренных владельцем партнерки средств. Ваш гонорар никоим образом не влияет на цену товара или услуги для покупателя (реферала).
Партнерские программы могут быть одноуровневыми, когда реферер получает только комиссию с продаж, и многоуровневыми. В этом случае помимо процента с собственных продаж реферер получает и определенный процент с продаж своего реферала, который тоже стал участником данной партнерки.
Тема реферальных ссылок достаточно сложная и животрепещущая для блогосферы, поэтому мы еще вернемся к ней в следующей статье "Реферальные ссылки".
Related Posts : Как заработать в Интернете,
Партнерские программы
К выбору любой партнерской программы нужен подход с душой, а иначе никак)
Согласна на все 100%
"Продавая ваши товары НЕ через Qwertypay - вы ТЕРЯЕТЕ КУЧУ ДЕНЕГ !
Если вы хотите увеличить продажи ваших товаров в РАЗЫ — воспользуйтесь новым БЕСПЛАТНЫМ сервисом приёма платежей и агрегатором партнёрских программ — Qwertypay.
В сервисе Qwertypay внедрена 8-ми уровневая реферальная программа (в других похожих сервисах — максимум 2-х уровневая, в Glopart вообще — одноуровневая!)
Что такое 8 уровней? Это геометрическая прогрессия, где каждая новая «Степень» прибавляется к уже существующей, то есть, например всего 1 цент при пяти продажах в 8 степени будет равен $5000!
Это может способствовать Вашему бизнесу и увеличением продаж, т.к здесь ваши партнёры и рефералы смогут зарабатывать даже пассивным способом, благодаря многоуровневой партнёрке!
Ещё в сервисе Qwertypay есть возможность для продавцов давать тизерную рекламу своих товаров всего за $3, которая транслируется на основных порталах Qwertypay и соответственно её видят десятки тысяч человек!
Подробнее вы можете прочитать здесь - http://vk.cc/2iuTgG
Отправить комментарий